baron_wolf (baron_wolf) wrote,
baron_wolf
baron_wolf

Category:

«What Price Hollywood?», 1932. Изнанка киноиндустрии

What Price Hollywood 1932 George Cukor
Джорджу Кьюкору одному из первых выпала честь показать истинную жизнь звёзд Голливуда в фильме «Почём Голливуд?». ОФициантка Мэри Эванс (Констанс Беннетт) знакомится в ресторане с пьяным режиссёром Максом Кэрри (Лоуэлл Шерман). Макс неожиданно берёт Мэри на премьеру своего фильма — ему только что отказала любовница. После премьеры Мэри доставляет «тело» Макса к нему домой и остаётся там ночевать. Наутро Мэри убеждает Макса взять её на пробы. Первые дубли оканчиваются провалом, но Мэри настойчиво репетирует и добивается своего. Её замечает продюсер Джулиус Сакс (Грегори Ратофф) и заключает с ней долгосрочный контракт. Во время съёмок очередного фильма Мэри знакомится со спортсменом Лонни Борденом (Нил Гамильтон). После весьма жёсткого ухаживания со стороны Лонни, они становятся мужем и женой. Привязанность Мэри к своей работе разрушает брак. Мэри остаётся одна с маленьким ребёнком. К этому моменту карьера Макса окончательно рушится из-за алкоголизма. Мэри получает «Оскар». Буквально через несколько дней к ней приходится вызволять Макса из тюрьмы. Макс, увидев у ней в комнате под зеркалом свою старую фотографию, стреляется от отчаяния. Разгорается публичный скандал. Смерть Макса в доме Мэри наводит всех на мысль, что они всегда были любовниками. Мэри скрывается от вездесущих папарацци в Европе. Здесь её находит Лонни и семья воссоединяется.

What Price Hollywood 1932 George Cukor
Будучи одним из первых в своём роде, фильм «Почём Голливуд?» уже в меру жесток по отношению к звёздам. Интересно, что ставить его Дэвид Селзник доверил относительному новичку в режиссуре Джорджу Кьюкору. Он делает ставку на эклектику, не сгущая краски слишком сильно, пока ещё оставляя воздух. Начало фильма снято нарочито сказочно, вполне в духе народного мифотворчества. Ухаживания Лонни за Мэри по стилистике предвосхищают бум романтических эксцентрических комедий в тридцатые годы. Драматизм, который полностью захватит финальную часть картины, нарастает постепенно. Интересно, что авторы фильма «спасают» главную героиню фильма и достаточно мягко с ней обходятся. В конце концов, она получает практически всё, к чему стремилась. Подлинным героем фильма становится Макс Кэрри. Умный и талантливый режиссёр, умеющий удивлять, был сгублен алкоголем, и судьба в лице строгих продюсеров не дала ему второго шанса. Макс как персонаж интереснее Мэри, да и сыгран он получше. «Почём Голливуд?» — ещё не шедевр Кьюкора, картине не хватает хотя бы более глубокой проработки персонажей, но это первая ступенька к будущим работам режиссёра.

Tags: 1930s, cinema, george cukor, usa
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Just street-football

    Originally published at . You can comment here or there. Арена Лютеция – сохранившаяся древнеримская арена I века почти в самом центре Парижа. В…

  • Об этом не знал даже Кубрик!

    Originally published at . You can comment here or there. Загадочную женщину, которая спасает героя Круза в «С широко закрытыми…

  • La cathédrale Notre-Dame d’Amiens

    Originally published at . You can comment here or there. Собор Амьенской Богоматери — самый большой готический собор Франции по своему…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments